Критерии
оценивания работы по теме «
Геометрические фигуры»
Отлично
·
Правильно узнает и называет геометрические
фигуры(точка, прямая, кривая, луч, ломаная, отрезок)
·
Правильно выполняет работы по измерению и черчению с
помощью линейки. Знает единицы длины:
см, метр
Хорошо
·
С незначительной помощью учителя правильно узнает и
называет геометрические фигуры
·
Выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.
Все недочеты ученик исправляет легко при незначительной помощи учителя.
·
Знает единицы длины: см, метр
Удовлетворительно
·
Узнает и называет геометрические фигуры со
значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в
тетрадях, в учебниках
·
Правильно выполняет измерение и черчение после
предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее
выполнения.
· Ошибается в определении
единиц измерения длины: см. метр
Не справляется
·
Не узнаёт и не называет геометрические фигуры
·
Не умеет чертить и измерять геометрические
фигуры.
Отлично
·
Умеет складывать и вычитать числа в пределах 20
без перехода через десяток
·
Знает названия компонентов при сложении( слагаемое, сумма) и при вычитании
(уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·
Устанавливает связь между сложением и вычитанием
Хорошо
·
Допускает единичные ошибки при сложении и
вычитании чисел пределах 20 без перехода через десяток
·
Ошибается при названии компонентов при сложении( слагаемое, сумма) и при вычитании
(уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·
Устанавливает связь между сложением и вычитанием
Удовлетворительно
·
Допускает
ошибки при сложении и вычитании
чисел пределах 20 без перехода через десяток. Исправляет при помощи
учителя
·
Ошибается при названии компонентов при сложении( слагаемое, сумма) и при вычитании
(уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·
Не
устанавливает связь между
сложением и вычитанием
Не справляется
·
Допускает
ошибки при сложении и вычитании чисел пределах 20 без перехода через
десяток. Не справляется с заданием при помощи учителя
·
Не знает
компонентов при сложении (
слагаемое, сумма) и при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·
Не может
установить связь между сложением и вычитанием
Критерии оценивания работы по теме «Измерение
и текстовые задания. Денежные единицы измерения: евро, цент»
Отлично
·
Знает денежные единицы: евро и цент
·
Анализирует
и решает простые текстовые задачи с единицами измерения
·
Умеет составлять
по картинке простые текстовые задачи в 1 действие
Хорошо
·
Знает денежные единицы: евро и цент
·
Анализирует
и решает простые текстовые задачи с единицами измерения,
допуская единичные ошибки
·
Умеет составлять
по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (при помощи учителя)
Удовлетворительно
·
Не знает денежные единицы: евро и цент
·
Анализирует
и решает простые текстовые задачи с единицами измерения,
допуская ошибки. Справляется с помощью
учителя
·
Умеет составлять
по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (при помощи учителя)
Не справляется
·
Не знает денежные единицы: евро и цент
·
Не анализирует
и не решает простые
текстовые задачи с единицами измерения (при помощи учителя)
·
Не умеет составлять по картинке простые текстовые задачи в 1
действие (при помощи учителя)
Критерии оценивания
работы по теме «Счёт
1-20. Измерение и текстовые задания.
Единицы измерения
объёма (литр/л) и массы (килограмм /кг).»
Отлично
·
Знает
единицы измерения объёма (литр) и массы
·
Анализирует
и решает простые текстовые задачи с единицами измерения объёма
·
Умеет составлять
по картинке простые текстовые задачи в 1 действие
·
Выполняет сложение и вычитание с именованными числами (простейшие случаи);
·
Сравнивает именованные числа (простейшие случаи)
Хорошо
·
Знает
единицы измерения объёма (литр) и массы
·
Анализирует
и решает простые текстовые задачи с единицами измерения
объёма, допуская единичные ошибки
·
Умеет составлять
по картинке простые текстовые задачи в 1 действие
·
Выполняет сложение и вычитание с именованными числами (простейшие случаи), допуская
единичные ошибки
·
Сравнивает именованные числа (простейшие
случаи), допуская единичные ошибки
Удовлетворительно
·
Знает
единицы измерения объёма (литр) и массы. Называет при помощи учителя
·
Анализирует
и решает простые текстовые задачи с единицами измерения
объёма, допуская единичные ошибки( справляется при помощи учителя)
·
Умеет составлять
по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (справляется при
помощи учителя)
·
Выполняет сложение и вычитание с именованными числами (простейшие случаи), допуская
единичные ошибки (справляется при помощи учителя)
·
Сравнивает именованные числа (простейшие
случаи), допуская единичные ошибки
Не справляется
·
Не знает единиц измерения объёма и массы.
·
Не решает простые текстовые задачи с единицами измерения объёма
·
Не выполняет сложение и вычитание с именованными числами (простейшие случаи)
·
Не сравнивает именованные числа (простейшие
случаи)
Комментариев нет:
Отправить комментарий