вторник, 2 февраля 2016 г.

Что и как оценивается в 3 четверти. Математика

Критерии оценивания 3 четверть

Критерии оценивания  работы по теме « Геометрические фигуры»
Отлично
·       Правильно узнает и называет геометрические фигуры(точка, прямая, кривая, луч, ломаная, отрезок)
·       Правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью  линейки. Знает единицы длины: см, метр

Хорошо
·       С незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры
·       Выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты ученик исправляет легко при незначительной помощи учителя.
·       Знает единицы длины: см, метр

Удовлетворительно
·       Узнает и называет геометрические фигуры со значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках
·       Правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.
·       Ошибается в определении единиц измерения длины: см. метр

Не справляется
·       Не узнаёт и не называет геометрические фигуры
·       Не умеет чертить и измерять геометрические фигуры.


Критерии оценивания работы по теме «Счёт от 0-20»

Отлично
·       Умеет складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток
·       Знает названия компонентов при  сложении( слагаемое, сумма) и при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·       Устанавливает связь между сложением и вычитанием

Хорошо
·       Допускает единичные ошибки при сложении и вычитании чисел пределах 20 без перехода через десяток
·       Ошибается при названии компонентов при  сложении( слагаемое, сумма) и при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·       Устанавливает связь между сложением и вычитанием

Удовлетворительно
·       Допускает  ошибки при сложении и вычитании  чисел пределах 20 без перехода через десяток. Исправляет при помощи учителя
·       Ошибается при названии компонентов при  сложении( слагаемое, сумма) и при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·       Не  устанавливает  связь между сложением и вычитанием

 Не справляется
·       Допускает  ошибки при сложении и вычитании чисел пределах 20 без перехода через десяток. Не справляется с заданием при помощи учителя
·       Не знает  компонентов при  сложении ( слагаемое, сумма) и при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
·       Не  может установить связь между сложением и вычитанием

 Критерии оценивания работы по теме «Измерение и текстовые задания. Денежные единицы измерения: евро, цент»

Отлично
·       Знает денежные единицы: евро и цент
·       Анализирует  и решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения
·       Умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие

Хорошо
·       Знает денежные единицы: евро и цент
·       Анализирует  и решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения, допуская единичные ошибки
·       Умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (при помощи учителя)

Удовлетворительно
·       Не знает денежные единицы: евро и цент
·       Анализирует  и решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения, допуская  ошибки. Справляется с помощью учителя
·       Умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (при помощи учителя)

Не справляется
·       Не знает денежные единицы: евро и цент
·       Не анализирует  и не  решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения (при помощи учителя)
·       Не умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (при помощи учителя)

Критерии оценивания работы по теме «Счёт 1-20. Измерение и текстовые задания.
Единицы измерения объёма (литр/л) и массы (килограмм /кг).»

Отлично
·       Знает  единицы измерения объёма (литр) и массы
·       Анализирует  и решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения объёма
·       Умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие
·       Выполняет сложение и вычитание  с именованными числами (простейшие случаи);
·       Сравнивает именованные числа (простейшие случаи)

Хорошо
·       Знает  единицы измерения объёма (литр) и массы
·       Анализирует  и решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения объёма, допуская единичные ошибки
·       Умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие
·       Выполняет сложение и вычитание  с именованными числами (простейшие случаи), допуская единичные ошибки
·       Сравнивает именованные числа (простейшие случаи), допуская единичные ошибки

Удовлетворительно
·       Знает  единицы измерения объёма (литр) и массы. Называет при помощи учителя
·       Анализирует  и решает  простые  текстовые задачи с единицами измерения объёма, допуская единичные ошибки( справляется при помощи учителя)
·       Умеет составлять  по картинке простые текстовые задачи в 1 действие (справляется при помощи учителя)
·       Выполняет сложение и вычитание  с именованными числами (простейшие случаи), допуская единичные ошибки (справляется при помощи учителя)
·       Сравнивает именованные числа (простейшие случаи), допуская единичные ошибки

Не справляется
·       Не знает единиц измерения объёма и массы.
·       Не решает простые текстовые задачи  с единицами измерения объёма
·       Не выполняет сложение и вычитание  с именованными числами (простейшие случаи)

·       Не сравнивает именованные числа (простейшие случаи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий