понедельник, 4 июня 2018 г.

Занятия 6 июня

Сегодня мы замечательно провели вместе час вечера в центре "Гагарин". Спасибо Светлане Савосто, которая организовала нам встречу и всем, кто пришел. Фото наших чудесных работ в фотоальбоме ЛЕТО 2018.

Напоминаю, что 6 июня нас ждет подарок - посещение занятия в городском музее. Так как у меня в этот день 3 совещания, то я смогу быть с детьми недолго и поеду на машине, чтобы успеть вернуться к совещанию. Предложение к вам, наши мобильные родители: не могли бы вы  довезти на машинах деток? Также нужны те, кто останется вместо меня и проконтролирует, чтобы никто не потерялся на обратном пути.  Буду очень благодарна. Пишите, звоните.
Те, кто по каким-то причинам не идет, сообщите заранее.
5 июня и 7 июня я в Таллинне на курсах. Принести учебники и забрать свои вещи можно в пятницу.


8 комментариев:

  1. Я и Лена(бабушка Ксюши) сможем остаться с детьми и проводить их после

    ОтветитьУдалить
  2. Если не будет хватать машин, то мы с Эвой поедим на такси и сможем с собой взять двоих детей

    ОтветитьУдалить
  3. Папа Софии может взять: София + 3 детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Жорик с мамой придут туда сами!

    ОтветитьУдалить
  6. Могу взять 3 детей + Ксюша

    ОтветитьУдалить