-Предложение
Отлично
Знает и правильно
называет буквы алфавита
Знает и употребляет заглавную букву в начале предложения
Слова в предложении пишет отдельно
Работа выполнена аккуратно.
Хорошо
Знает и правильно
называет буквы алфавита, допускает единичные ошибки
Знает и употребляет заглавную букву в начале предложения,
допускает единичные ошибки
Слова в предложении пишет отдельно
Удовлетворительно
Знает и правильно
называет буквы алфавита, допускает ошибки (исправляет при помощи учителя)
Знает и употребляет заглавную букву в начале предложения,
допускает ошибки
Слова в предложении пишет слитно (исправляет с помощью
учителя)
Не справляется
Не знает и правильно
не называет буквы алфавита, допускает
ошибки (не исправляет при помощи
учителя)
Не знает и не
употребляет заглавную букву в начале предложения, допускает ошибки(не исправляет
с помощью учителя)
Слова в предложении пишет слитно ( не исправляет с помощью учителя)
-Чтение наизусть
Отлично -твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.
Хорошо - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
Удовлетворительно - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
Плохо- нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст.
-Работа с текстом.
Отлично.
Понимает, что такое текст, отличает его от предложения;
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль,
подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте;
Знает приёмы и последовательность правильного списывания
текста и списывает текст;
Хорошо
Понимает, что такое текст, отличает его от предложения;
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль,
подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте, допускает единичные
ошибки
Знает приёмы и последовательность правильного списывания
текста и списывает текст, допускает единичные ошибки
Удовлетворительно
Понимает, что такое текст, отличает его от предложения( при
помощи учителя)
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль,
подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте, допускает ошибки
Знает приёмы и последовательность правильного списывания
текста и списывает текст, допускает единичные ошибки (исправляет при помощи
учителя)
Плохо
Не понимает, что такое текст, не отличает его от предложения( не справляется
при помощи учителя)
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль,
подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте, допускает ошибки (не
исправляет при помощи учителя)
Знает приёмы и последовательность правильного списывания
текста и списывает текст, допускает единичные ошибки ( не исправляет при помощи
учителя)
-Чтение по
ролям
Требования к чтению по ролям:
1. Своевременно начинать читать свои слова.
2. Подбирать правильную интонацию.
3. Читать безошибочно.
4. Читать выразительно.
Отлично - выполнены все требования.
Хорошо - допущены ошибки по одному какому-то требованию.
Удовлетворительно - допущены ошибки по двум требованиям.
Плохо - допущены ошибки по трем требованиям.
Требования к чтению по ролям:
1. Своевременно начинать читать свои слова.
2. Подбирать правильную интонацию.
3. Читать безошибочно.
4. Читать выразительно.
Отлично - выполнены все требования.
Хорошо - допущены ошибки по одному какому-то требованию.
Удовлетворительно - допущены ошибки по двум требованиям.
Плохо - допущены ошибки по трем требованиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий