вторник, 2 февраля 2016 г.

Что и как оценивается в 3 четверти. Русский язык

Критерии оценивания  работ 3 четверть
-Предложение
Отлично
Знает  и правильно называет буквы алфавита
Знает и употребляет заглавную букву в начале предложения
Слова в предложении пишет отдельно
Работа выполнена аккуратно.
  
Хорошо
Знает  и правильно называет буквы алфавита, допускает единичные ошибки
Знает и употребляет заглавную букву в начале предложения, допускает единичные ошибки
Слова в предложении пишет отдельно

Удовлетворительно
Знает  и правильно называет буквы алфавита, допускает ошибки (исправляет при помощи учителя)
Знает и употребляет заглавную букву в начале предложения, допускает ошибки
Слова в предложении пишет слитно (исправляет с помощью учителя)
 
Не справляется
Не знает  и правильно не  называет буквы алфавита, допускает ошибки  (не исправляет при помощи учителя)
Не знает и  не употребляет заглавную букву в начале предложения, допускает ошибки(не исправляет с помощью учителя)
Слова в предложении пишет слитно ( не исправляет  с помощью учителя)
 
-Чтение наизусть

Отлично -твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно    читает.

Хорошо - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
Удовлетворительно - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
Плохо- нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст.


-Работа с текстом.

Отлично.
Понимает, что такое текст, отличает его от предложения;
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль, подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте;
Знает приёмы и последовательность правильного списывания текста и списывает текст;

Хорошо
Понимает, что такое текст, отличает его от предложения;
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль, подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте, допускает единичные ошибки
Знает приёмы и последовательность правильного списывания текста и списывает текст, допускает единичные ошибки

Удовлетворительно
Понимает, что такое текст, отличает его от предложения( при помощи учителя)
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль, подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте, допускает ошибки
Знает приёмы и последовательность правильного списывания текста и списывает текст, допускает единичные ошибки (исправляет при помощи учителя)

Плохо
Не понимает, что такое текст, не  отличает его от предложения( не справляется при помощи учителя)
С помощью учителя определяет тему текста, основную мысль, подбирает заголовок;
Находит границы предложений в тексте, допускает ошибки (не исправляет при помощи учителя)
Знает приёмы и последовательность правильного списывания текста и списывает текст, допускает единичные ошибки ( не исправляет при помощи учителя)

-Чтение по ролям
Требования к чтению по ролям:
1.  Своевременно начинать читать свои слова.
2.  Подбирать правильную интонацию.
3.  Читать безошибочно.
4.  Читать выразительно.

Отлично - выполнены все требования.
Хорошо - допущены ошибки по одному какому-то требованию.
Удовлетворительно - допущены ошибки по двум требованиям.
Плохо - допущены ошибки по трем требованиям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий